Мир сложен. И потому прекрасен

Share Next Entry
По делам их узнаете их
mindfully watching
contrholden
В нынешнем мутном информационном водовороте все сложнее уследить за тем, кто есть кто. С легкой подачи журналистов «Правый сектор» как политическая структура получают формальные ярлыки то националистов, то правых радикалов, а то и, что звучит особенно глумливо, оппозиционеров.


И в какой-то момент реальная политическая диспозиция начинает размываться, что   дает субъектам, ведущим информационную войну, повод для очередных интерпретаций. Фашисты - вне всяких сомнений, определение наиболее точное и к исторической правде наиболее близкое. Но по-прежнему – достаточно размытое. Какие фашисты? Как в Германии, Испании или Италии? А может, как в Чили?

В общем, не слишком понятно. А потому есть необходимость все расставить по своим местам.

Итак, в результате наглого, в открытую или молча поддержанного почти всем западом бунта на корабле под названием «Украина» административно-управленческий штурвал захватил «Правый сектор
Что в действительности представляет из себя «Правый сектор» здесь рассматривать смысла нет – эта тема отдельной статьи. Достаточно сказать, что эта организация была создана по инициативе украинской националистической организации «Тризуб им. Степана Бандеры», которая и является ее костяком.
Дмитрий Ярош, лидер «Тризуба» (и «Правого сектора»), характеризует задачи организации так: «…пропаганда идеологии украинского национализма в интерпретации Степана Бандеры; воспитание украинской молодёжи в духе патриотизма; и национальная защитная деятельность…» …и тут же добавляет: «Вообще украинский национализм и бандеровцы — это не узколобые плебеи с садистскими наклонностями, это интеллектуалы, люди, которые пишут, которые издаются, которые ведут работу не только в силовом поле».

К сожалению, мало кто сейчас увидит за этой гладенькой формулировкой взаимоисключающие параграфы. Потому как бандеровцы и садисты – это, в общем-то, одно и то же. Об этом говорит реальная история, причем говорит на языке фактов.

Степан Бандера – украинский радикальный националист, лидер ОУН(б) – организации украинских националистов, а затем один из лидеров УПА (украинской повстанческой армии), боевого террористического крыла ОУН. Хотя откровенно террористическую деятельность (в основном против польского и еврейского населения западной Украины) ОУН разворачивает еще в 1930-х годах, «работу» этих структур обычно рассматривают в контексте Второй Мировой и Великой Отечественной Войны. И понятно почему.

Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно понять одну вещь: бандеровцы не были солдатами в обычном смысле этого слова. Они были карателями. Каратель не имеет ничего общего с воином. Ему неведомы такие понятия, как воинский долг, присяга, честь. У карателя одна задача – зачищать территорию, т.е. массово уничтожать все население на определенной территории. Все, понимаете? То есть НИКАКИХ различий по половому или возрастному признаку не делается.

В карательные отряды рядовыми набирают в основном из крестьянской и омещаненной прослоек оккупированного населения. И УПА было как раз таким карательным подразделением, созданным по инициативе Абвера.

В сборнике документов «Внутренние войска в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» приведен следующий факт:
13 декабря 1942 года рейхсминистр оккупированных восточных территорий А.Розенберг провел совещание, на котором обсуждались вопросы формирования из местного населения вооруженных групп и отрядов, которые бы приняли участие в борьбе с советскими партизанами. Анализируя обстоятельства того времени и соответствующие документы, немецкий историк Норберт Мюллер в своей книге «Вермахт и оккупация» категорически утверждает, что вооруженные формирования украинских националистов были созданы с санкции рейхсминистра Альфреда Розенберга.

И как-то так получилось, что в эти формирования валом вступила практически вся ОУН.

Аллен Герэн, американский историк, занимавшийся этой проблематикой, прямо указывает на то, что УПА – продукт давней деятельности германской разведывательной службы. УПА никогда не была украинским военным формированием, она не что иное, как часть «Ваффен СС», ибо создавалась по гитлеровскому образцу и переняла полностью фашистскую ментальность. Главарями ее были гитлеровские наемники и агенты.

Решение о создании отрядов УПА было принято на конференции ОУН, состоявшейся 17-23 февраля 1943 года. В решении конференции записано: «Для планового развития борьбы и самообороны необходимо создать группы организованной силы... под названием Украинской повстанческой армии».

И уже в марте 1943г. УПА при общей координации офицеров Вермахта начала акцию по уничтожению польского населения на территориях Волынского Воеводства (северо-запад Украины), оккупированного немцами.

В историю это вошло как Волынская резня.

Отряды УПА, которая была частью Украинской вспомогательной полиции (а местами так вообще состояла из полицаев), совершили серию атак на польские села. К концу июня 1943 года жертвой нападений стали 530 польских сел и хуторов. Пик кровавого террора пришёлся на начало июля. Украинские националисты, принадлежащие к ОУН-УПА, устроили на Волыни массовое убийство людей, жертвами которого стали поляки, проживающие в этой местности. Только за один день, зверскими, нечеловеческими методами было уничтожено около 17 000 безоружных людей, которых убивали при помощи вил, кос, топоров, закапывали или палили живыми. Под ножи палачей попали так же и украинцы, которые имели супруга другой национальности или пробовали спасать своих соседей.

То, что вытворяли нынешние «национальные герои самостийной Украины» выделяется даже на фоне зверств Вермахта. Я искренне сожалею о том, что приходится разбирать все эти подробности, но… как говорится в Библии, «по делам их узнаете их». Вот лишь некоторые виды пыток и издевательств, применяемых против мирного (МИРНОГО!!!) населения:

• Вбивание больших гвоздей в череп головы.
• Скальпирование
• Разбитие черепа обухом топора.
• Разбивание лица обухом топора.
• Вырезание на лице «орла».
• Вбивание штыка в темя головы.
• Выкалывание глаз.
• Отрезание носа.
• Обрезание ушей.
• Разрезание живому человеку живота и вытаскивание внутренностей наружу.
• Разрезание живота, вкладывание в него камней, и бросание в воду.
• Издевательства над гениталиями мужчин и женщин.
• Прибивание живых детей гвоздями к деревьям.

И это далеко не полный список.
Польский историк Александр Корман насчитал 135 способов зверского убийства жертв. Показательный факт: польским исследователям этой темы вообще пришлось ввести термин - genocidium atrox (atrox - ужасный). Термин был введен для того, чтобы зверства ОУН-УПА, в виду их особой чудовищности, не путали с другими преступлениями фашистов.

Акции против поляков, живущих на этнически смешанных территориях, проводились на протяжении 1939-1947гг. За этот период на Волыни и в Восточной Польше было уничтожено 100 000 (сто тысяч) поляков и несколько тысяч русских и украинцев.

Еще раз подчеркиваю: члены УПА – это НЕ солдаты. Это КАРАТЕЛИ. Каратели, которым развязал руки Вермахт для решения своих и только своих этнополитических и военных преступных задач.

Теперь самое время вернуться к словам Яроша о «пропаганде идеологии украинского национализма в интерпретации Степана Бандеры». Если субъект под названием «Правый сектор» в качестве идеала апеллирует к Бандере и его ОУН(б), то не остается никаких сомнений в том, какой характер будет носить эта пропаганда, и какими методами она будет насаживаться.

Остается сказать еще об одной немаловажной исторической параллели. Выше было указано, что самые масштабные свои зверства «украинские националисты-каратели» развернули с подачи гораздо более сильного союзника-покровителя, нацистской Германии. Скажите, а разве сейчас «Правый сектор», осуществляя репрессии на Украине, действует абсолютно независимо, без какого-либо внешнезападного бэкграунда? Любые прямые аналогии неуместны, но история в каком-то смысле повторяется.

И самое последнее дело, вместо полноценного ответа на брошенный вызов, начинать разводить сопли по поводу того, что «на Украине все нормально, да вы просто ничего не понимаете» и «российские СМИ вам все врут».

Нужно принять реальность и дать на неё ответ.


Подробная новостная подборка по событиям на Украине и возможность вступить в ряды Гражданского сопротивления необандеровцам - здесь!


  • 1
Спасибо за статью. Не подскажете ли ссылку на официальные исторические документы по волынской резне.

Материал взят у А. Кормана, А. Дюкова, который ссылается на архивы НКВД. Плюс данные из Центрального государственного архива общественных объединений Украины, в котором много протоколов допросов офицеров Вермахта.

Цифру 100 000 убитых за 8 лет (1939-1947) дает официальная Польша, приняв в июле 2013 соответствующую резолюцию.

Удивительно то, что и полугода не прошло, как она же с пеной у рта поддерживала Майдан, т.е. тех же необандеровских молодчиков.

Бандитская майданная демократия на Украине в действии:

Самая что ни на есть тяжелая работа демократии.

Бандера ЧМО

Только чмошник, не способный воевать с вооруженными солдатами может воевать с бабами и детьми. Кем Бандера и был. А теперь посмотрите на его последователей или прыщавые юнцы, которые таким вот способом самоутверждаются на земле, в большинстве своем попав в эту организацию по глупости, а теперь остаются в ней из за боязни выйти. Или тупорылые ублюдки типа Яроша и Тягнибока, для которых нет других законов кроме законов зоны. И те и другие, даже вооруженные автоматами, дубинками и другим оружием все равно остаются чмошниками. Возьми любого из них, лиши его поддержки своих хозяев и увидите какие розовые сопли они начнут размазывать по своим харям.

Да, дед рассказывал, что эти гниды еще в 50-х годах в Прикарпатье "веселились".

то-то закарпатцы им обещали кузькину мать показать

"административно-управленческий штурвал захватил «Правый сектор»".
Чушь! Каким образом? Ни в Раде, ни в Правительстве его нет. Оказывает давление на депутатов и министров? Снова - каким образом? Где свидетельства "давления"? Какие-то фото-видео? Жалобы подвергающихся давлению? Или может был принят какой то дискриминационный закон? Или сделаны какие то распоряжения правительства, претворяющие в жизнь устав и/или программу "правого сектора"? НИЧЕГО подобного не было - национальная политика не изменилась ни на йоту, и в программе правительства нет даже намёков, на что-то похожее.
На улицах они были, на улицах и остались.

(Screened comment)
Не понятно это может быть лишь тому, кто не хочет понимать. Речь шла об "административном штурвале"! См. "Строчка №1", если что.
Покалеченные беркутовцы, воющие граждане (от чего, конкретно?), беженцы (которых нет на самом деле) - это всё другая тема. Имелись ввиду жалобы депутатов и министров. По всему востоку выходят на улицы граждане, завязанные на старые властные "крыши", под руководством российских наци-гастролёров. Множество свидетельств тому в интернете. И кроме того, эти случаи расследуются СБУ, и в ближайшее время последует официальное выступление с предъявлением фактов - 100500.
Как это "Рада и правительство мало что решают"? Рада - это законодательство, а правительство - это министерства и весь исполнительный аппарат, силовой, прежде всего. Всё это есть, и всё это работает.
А Ярош отказался от поста в правительстве, неправда. Где это он "зам. секретаря СНБО", можно пруф?
Ярош собрался в президенты, ага) Его рейтинг на местном ТВ - 1,6% в этом качестве. ВОТ - это оценка общества радикалов, таких как "правый сектор". Совершенно адекватная и ожидаемая.

Edited at 2014-03-19 12:51 pm (UTC)

Уйти в тень сейчас и создать фасад демократии - это очень разумно сейчас для радикалов из Правого Сектора. Чуть позже они вынырнут уже при постах, корках и ключевых должностях.
Все идет по плану!

Edited at 2014-03-19 01:45 pm (UTC)

Вот смешной пассажир... Даже спорить с ним нет смысла. Правосеки соорудили переворот, захватили власть -- и для кого??? Они вот так вот её кому-то отдадут? Зачем брали тогда? :))))

Вот-вот. Фиг чего они уже просто так отдадут. И у них есть оружие, сплоченность и воля. А что есть у Яценюкив и Тягнибоков?

ВЛАСТЬ никакие "правосеки" НЕ захватывали. Они помогли в смещении Януковича - и всё на этом. Янукович - не Монарх, который есть вся возможная власть "в одном флаконе". Власть осталась у законно избранной Верховной Рады. Старое правительство, распустил ещё Янукович, напоминаю. Рада назначила новое, вот и всё.
"Захват власти" - это если бы вместо Верховной рады сейчас заседал бы "революционный комитет", а Ярош уже бы рулил за президента. Почувствуйте разницу.
Кроме того, "правый сектор" НЕ выдвигал с баррикад каких то СВОИХ конкретных требований. Они поддерживали только то, что было согласовано на майдане: отставка президента с правительством, новые выборы, отмена репрессивных законов, амнистия арестованным. На данный момент все эти требования выполнены. Тема противостояния исчерпана, ни стрелять, ни иным образом бузить, у них нет повода. Хотя бездействие руководства в Крымском вопросе, такую вероятность повышает, похоже. Читал, вроде снова покрышки подпалили на Грушевского...

Первое. Никакой легитимной процедуры по смещению Януковича не было. Он до сих пор законный президент Украины, такой же «законно избранный» как и парламент. Но этот факт очевидным образом проигнорирован. А раз так, то обсуждать все происходящее сейчас на Украине с точки зрения легитимности и закона - просто некорректно.

Второе. Лозунг «Правого сектора» был, по сути, один – «москалей на ножи». И они ему вполне верны. Вот какие персонажи восседают теперь в министерских креслах:
1- Олександр Максимович Сич (Вице-премьер-министр Украины)
В видео говорится о присяге дивизии СС "Галичина". http://youtu.be/DSAx6OVXZ5A

2- Игорь Александрович Швайка (Министр аграрной политики и продовольствия)
А вот его выступление на Марше УПА в 2011 году. http://youtu.be/3jx5xnKjCIo

3- Андрей Владимирович Мохник (Министр экологии и природных ресурсов) - http://youtu.be/4jEc94Gosmk

4- Андрей Владимирович Парубий (секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, командир "самообороны майдана") http://youtu.be/tpZ7X5qZAnU

5- Наливайченко Валентин Александрович (Руководитель Службы безопасности Украины). http://youtu.be/wHefr9LU9b8

6-Ирина Фарион, член «Свободы», депутат Рады о Бандере http://www.youtube.com/watch?v=lmmS_vKo9X0&feature=youtu.be

7-Юрий Михальчишин, член «Свободы», депутат Рады http://www.youtube.com/watch?v=UmcXvt5p4Vk&feature=youtu.be

8-Новый губернатор Львовской области Ирина Сех http://www.youtube.com/watch?v=kLXnOd5_UOc&feature=youtu.be


Третье. Единственный сценарий, который нынешняя украинская, стыдно сказать, власть может реализовать – это сценарий эскалации конфликта с Россией, чем она на данный момент увлечена по уши. В иных условиях она долго просто не продержится. Или вы, быть может, думаете, что все это правительство будет заниматься, ну скажем, социалкой? Не смешите. Созидательной работой эти люди заниматься не хотят и не будут. Крым они уже, к счачтью, потеряли.


А никто и не спорит, что "отстранение" Януковича, не соответствовало закону. Тем не менее, считаю, что отсутствие такой возможности в Конституции - есть лишь недостаток Конституции. Который будет исправлен при первой же возможности. В самом деле, если президент в критической ситуации, уклоняется от принятия важнейшего решения? Какие могут быть действия? Основным требованием протестующих была отставка президента, правительства и новые выборы. Всем этим требованиям, удовлетворял бы возврат к Конституции 2004 года. Рада приняла такой закон, и дело оставалось лишь за подписью президента. И, в этот момент, президент, не поставив никого в известность, едет хз. куда, хз. зачем, хз. на сколько. Что делать? Ждать когда Янукович "всплывёт", и соизволит подписать закон? Сколько ждать? Сколько ещё погибнет людей за это время? Считаю (и уверен, не только я), было принято единственно верное решение: президент отстранён, за преступное бездействие, И.О. назначен Турчинов, который подписал закон и прекратил кровопролитие.
Мне непонятна логика, в соответствии с которой, нарушение закона делает его в дальнейшем недействительным. Конституция нарушена - Конституции нет, так? Нет президентской власти - нет никакой, следовательно? Да мать его так, "президента" того. Множество стран вообще без него обходятся, и не жалуются. Есть парламент, есть правительство - и всё, прекрасно рулят. В данном случае, парламент законен, правительство назначено парламентом - какие вопросы?

Ну, по ссылкам.
1. Сич ничего Ужасного не сказал. Присягу эту не знает и ничего вообще о ней не знает. "Свобода" фашистской или нацистской НЕ является, он сказал. Националистическая - да. Но национализм, нацизм, фашизм и шовинизм - это всё совершенно разные вещи - тоже сказано им совершенно верно.
2. Министр продовольствия) Прикажет наверное, запретить продажу сала русским? И выращивание ими цибули?
3. Министр природных ресурсов. Опасность переброски всех ресурсов из-под восточных, под западные поверхности, верно.
4. Парубий в 2011 году собирал в "Фонд Бандеры". Он нардеп кстати был, до назначения. Точно он не "электорат" себе сшибал такой политикой? А не из "идейных соображений"? Да и решений каких то дискриминационно-националистических, на новом посту пока не принято, ни одного. Посмотрим.
5. Наливайченко. Заголовок вообще содержанию ролика не соответствует. Действие происходит уже после смещения Януковича (речь об "оккупантах"). По сути, он пытается встроить "правосеков" в какую то организованную струю, внушает мысли об ответственности и роли в общем деле по защите отечества. Молодец.
6. Депутаты "Свободы" - тьфу на них, на всех вместе и на каждого в отдельности. Их в Раде 13%, они там ничего не решают.
7. Сех кадр тот ещё, да. Но её назначение встречено обществом (майдана, в т.ч.) очень неоднозначно. Думаю, либо это решение будет изменено, либо она в итоге будет "сидеть на попе ровно", и чёрно-красные флаги на всех углах не вешать. Вот, в "противовес" обращение мэра Львова к гражданам Украины и жителям восточных областей: http://www.youtube.com/watch?v=4_RpRbPaOSM Замечательное обращение.

Реальность вас либо не интересует, либо вы с ней воюете - это абсолютно точно.
Кроме того, вы занимаетесь крайне аморальной вещью - местами игнорируя, местами "сглаживая" и перевирая факты, вы оправдываете неофашистов, которые уже ввергли страну в хаос как политический, так и социальный.

Ни в коем случае я не оправдываю неофашистов. Я лишь хочу сказать, что ВЛАСТЬ Украины НЕ является "неофашистской". Фашизм - это крайне правое политико-социальное явление. Для него характерен авторитарный политический режим, милитаризм, национализм.
Политическая структура же украинской власти, представляет собой явно "либеральную демократию". Милитаризмом никаким и не пахнет, как и национализмом в решениях государственной законодательной и исполнительной власти. И, где "фашизм"? На улице? Да в России фашизма на улице в 10 раз больше. И что? Погуглите на тему "Русский марш", фото посмотрите. Украине такого фашизма и не снилось.
Относительный "хаос" лишь в 2-3 восточных регионах. И то, создают его как раз не представители или сторонники, а противники новой власти. Где "противников" таких нет - всё тихо и спокойно, никакого хаоса.

Ну, собственно, тут Вы все и сказали: "Я лишь хочу сказать, что ВЛАСТЬ Украины НЕ является "неофашистской".

Полагаю, внедрение именно этой мысли в общественное сознание и является Вашей сверхзадачей. Не выйдет.
Замаскировать фашистский генезис и фашистский сценарий развертывания того, что сейчас фактически заправляет в Киеве, невозможно никаким количеством лжи и демагогии.
Но очень хочется. И этим, как вижу, усиленно занимаются как спецблогеры, так и вдохновленные ими сверхынициативные психи.
К кому из них принадлежите Вы, мне все равно.

Edited at 2014-03-20 06:49 pm (UTC)

Все эти рассуждения можно перечеркнуть одной общей чертой:
Вопрос: КТО такой "народный херой С. Бандера"?
Ответ: он фашист. Согласно принесенной присяге, подчинявшийся третьему Рейху. Каратель и палач немыслимого в ХХ веке уровня жестокости.

ЛЮБОЙ,-- слышите? --ЛЮБОЙ нормальный человек с европейскими ли идеалами, с советскими ли -- будет шарахаться от этого имени как от чумы, а не таскаться по городу с его портретами, повторяя, что он "освободитель" и вообще "херой".

ЛЮБАЯ попытка обелить бандеровское движение есть ложь, ложь злонамеренная и корыстная.

Точно такая же, как вывешивание в общественных местах свастик, или чего-то похожего на свастики, и оправдание, что, мол, "это санскритский символ".
Ответ будет один: после Нюрнбергского процесса никого уже не 2.71бёт, что это "санскритский символ". Снимите немедленно, или будете наказаны. Точка.

И, по "третьему". Смех, сквозь слёзы. "Украинская власть по уши увлечена сценарием эскалации конфликта с Россией"))) С "позиций силы", конечно же, видимо))) А кто же будет увлекаться эскалацией конфликтов, не имея за душой ни гроша ни танка с самолётом, исправных/готовых? НАТО? С какой радости? Украина не член НАТО. Поможет оружием, максимум (а оружие то, ещё освоить нужно будет, для чего необходимо время, которого нет). Обама вон, уже заявил, что воевать реально он в этом конфликте не будет.

Товарищ, tonik761. Вы уже 7ой комментарий цепляетесь за мелочи, уводя дискуссию, игнорируете аргументы, отвечаете не по существу. Автор текста уже сделал Вам замечание. Все это делаете в хамской манере. Какова цель Вашего присутствия в этой дискуссии?

Боюсь, у нас с Вами разные понятия о "мелочах". Куда/на что я "увожу дискуссию"? Я пытался изменить тему? Что я "игнорировал" по-вашему, на что "не ответил по существу"? Приведите пример, специально для Вас - выскажусь по этим вопросам.
Если же Вами обнаружено что-то хамское в моих ответах - приношу извинения (хотя так же не понимаю, о чём речь)

Снова Вы? Ну давайте поспорим о терминах: что следует называть захватом власти, и вообще властью, да?
Нет, не угадали.
Захват власти произошел, и любая песня о том, что "Рада осталась там где была" не прокатывает.
Вы хотите отмазать "Правый сектор" от слова "захват..."? Не отмажете. Он натурально засветился в действе, называемом именно этим словом.
Далее, что бы Вы ни говорили, будет продолжаться то, что началось: погромы будут идти, покрышки будут гореть. Потому что кубло, собранное на Майдане (их общими, одними и теми же кураторами), больше ничего не умеет. Поводов бузить и стрелять нет, но будут бузить и стрелять. Пока (позитивный сценарий) народ не озвереет и не вынесет их на пинках, как с Майдана, так и с Украины вон.

Вы так уверенно об этом говорите, как будто являетесь автором этого плана))
Нет, если они не "внесли своих на штыках" в правительство, далее уже поздняк метаться (если остаётся у них такое желание).

Сложно вести дискуссию, когда объективные факты игнорируются.

не любые факты имеют отношение к теме дискуссии, и могут быть использованы в качестве аргументов. Например, ссылки на "нацизм депутатов". Эти депутаты в меньшинстве там - и фиг с ними. Так же и с другими фактами (я рассматривал выше)

Вы игнорируете все доводы собеседников. Не отвечаете на прямо поставленные вопросы. Воинственно отрицаете реальность.
Это неправильно.
Тем не менее, я крайне поддерживаю мысль о том, что меньшинство.. как вы там сказали? "Фиг с ним?" - ну, другими словами, меньшинство должно идти за большинством. А потому, во имя свободы и "вечных ценностей демократии, получите свой бан и идите смиром! )

-- Почему Вы всё время отвечаете вопросом на вопрос?!
-- А что?

Бан он получил заслуженно, но было бы полезно, думаю, сохранить его бред как образчик.

Полностью согласен с автором статьи. Рекомендую автору исправить "бундесвер" на "Вермахт" в контексте: "То, что вытворяли нынешние «национальные герои самостийной Украины» выделяется даже на фоне зверств бундесвера". Тогда Бундесвера не было. Был Рейхсвер и Вермахт.

Справедливое замечание. Спасибо!
Но, если я правильно понимаю, название "Вермахт" как раз пришло на смену Рейхсверу, вооруженным силам, которые были после I-ой мировой сильно ограничены в численности.

Отлично написано, заберу к себе.

Прямо, какие-то маньяки.

  • 1
?

Log in